Главная » Мотоциклы » ЗиД-Lifan LF250-19P – городской «спорт-байк»

ЗиД-Lifan LF250-19P – городской «спорт-байк»

Мотоцикл ЗиД-Lifan LF250-19P явно не затеряется на дорогах российских городов благодаря своему первоклассному дизайну и хорошим техническим параметрам. В бюджетном сегменте городских спортивных мотоциклов уже давно не появлялись интересные модели за приемлемые деньги. Теперь это упущение исправлено за счет совместного проекта российского мотопроизводителя «ЗиД» и китайского разработчика «Lifan».

Внешний облик Lifan LF250-19P (Dakota 250i), естественно, скопирован с лучших мотообразцов японского производства. Китайские дизайнеры и инженеры весьма детально воспроизвели современный спортивный байк, взяв за основу мотоциклы Honda VTR250 и Suzuki Bandit 250, ну а российские специалисты довели ЗиД-Lifan LF250-19P почти до совершенства, подготовив его к эксплуатации в российских условиях.

Lifan LF250-19P (Dakota)

В основе мотоцикла Lifan Dakota LF250-19P лежит мощная трубчатая рама типа «птичья клетка», обеспечивающая наилучшее расположение всех элементов конструкции, гарантируя тем самым сбалансированную развесовку и удобную посадку мотоциклиста. При этом на мотоцикле используется минимум пластикового обвеса, из-за чего Лифан LF 250 19 P получил немного брутальный внешний облик, в котором акцент сделан на мощных трубах рамы и стильном дизайне колесных дисков.

Технические характеристики. Длина спорт-байка ЗиД-Lifan LF250-19P составляет 1995 мм, при этом длина колесной базы равна 1400 мм. Ширина по рулю не превышает 715 мм, общая высота составляет 1050 мм, а высота по седлу равна 765 мм. Дорожный просвет (клиренс) этого мотоцикла в российской версии исполнения увеличен до 160 мм. Снаряженная масса байка LF250-19P составляет всего 145 кг, при этом конструкция мотоцикла способна выдержать нагрузку до 285 кг. Объем топливного бака составляет 12 литров.

На Lifan LF250-19P производитель ЗиД устанавливает двухцилиндровый четырехтактный V-twin двигатель с рабочим объемом 248,9 см3 и степенью сжатия 10:1. Мотор оснащается воздушной системой охлаждения, бесконтактным зажиганием, электронной инжекторной системой впрыска топлива и электростартером. Максимальная мощность мотора для российского рынка повышена до 19 л.с., развиваемых при 8000 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 20 Нм, которые достигаются при 6000 об/минуту. Агрегируется двигатель с 5-ступенчатой механической КПП, позволяющей разгоняться до максимума в 115 км/час. Что касается расхода топлива, то на 100 км мотоциклу потребуется порядка 2,9 литра бензина марки не ниже АИ-92.

Подвеска у ЗиД-Lifan LF250-19P по-настоящему спортивная, как по компоновке, так и по настройкам. Спереди используется телескопическая гидравлическая вилка, а сзади применена усиленная маятниковая конструкция с пружинно-гидравлическим моноамортизатором. На обоих колесах производитель установил дисковые тормозные механизмы с гидравлическими приводами и усиленными дисками. Мотоцикл оснащается 17-дюймовыми колесами под шины 110/70 спереди и 140/70 сзади.

Цена. Городской спорт-байк ЗиД-Lifan LF250-19P, рассчитанный на дороги с твердым покрытием, предлагается в России по цене от 106 250 рублей. В перечень базового оснащения производитель включил: зеркала заднего вида, боковые отражатели, парковочную откидную подножку и седло, обтянутое искусственной кожей.


Warning: require_once(/var/www/u5011967/data/www/midland-radio.ru/ad63bc601aa05056e3d2c173e71b9aa7/sape.php): failed to open stream: Permission denied in /var/www/u5011967/data/www/midland-radio.ru/wp-content/themes/jarida/footer.php on line 34

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/var/www/u5011967/data/www/midland-radio.ru/ad63bc601aa05056e3d2c173e71b9aa7/sape.php' (include_path='.:') in /var/www/u5011967/data/www/midland-radio.ru/wp-content/themes/jarida/footer.php on line 34