Главная » Легковые » Как выбрать тормозные колодки

Как выбрать тормозные колодки

С пришествием холодов всегда необходимо проверять, в каком состоянии находятся тормозные колодки, диски и барабаны. От того, как они изношены, будет зависеть, как отлично и без заноса будет замедляться автомобиль на заснеженной и оледенелой дороге. В особенности нередко поменять тормозные колодки приходится тем автомобилистам, которые часто ездят по грязной и пересеченной местности. Стоит диск тормоза дорого, потому, если вы желаете, чтоб они проработали подольше, ознакомьтесь с информацией от производителей этих деталей. На теоретическом уровне, если установлены отличные тормозные колодки, автомобиль должен замедляться отлично, но при всем этом не должен изнашиваться диск. Но, к огорчению, на практике так не выходит, так как нескончаемого ничего нет.

При размеренных фрикционных свойствах тормозные колодки будут более отлично работать, при всем этом черта для пары трения колодка-диск должны быть равновесными. Этого можно достигнуть, если использовать детали одной марки производителя. Сертификат соответствия, выданный испытательным органом, имеют все известные производители тормозных систем и узлов к ним. Многие автовладельцы, выбирая тормозные колодки, стараются найти характеристики фрикционного материала по запаху колодки либо по внешнему облику, при всем этом царапают ее гвоздем либо ногтем. Такое определение будет неверным. Например, считается, что колодки окажутся более «мягенькими» при наличии в их меди, потому что медь «смягчает» трение. Но на сегодня есть разные добавки, которые более отлично «смягчают» трение. Вкрапления меди на колодках часто делают декоративную функцию, ежели вправду многофункциональную необходимость.

От того, как профессионален мастер, обслуживающий ваш автомобиль, зависит, как длительно прослужат тормозные колодки и диск. Рвение самому выполнить работы часто приводят к нехорошим последствиям. При подмене только 2-ух колодок на одной оси машины, а не 4, как положено, машину при торможении будет уводить в сторону. Это происходит по той причине, что детали, которые были установлены, имеют разные фрикционные характеристики. Причина, при которой диски подлежат подмене – это уменьшение толщины диска тормоза.

Если продолжать эксплуатировать изношенные диски, тогда эффективность торможения автомобиля понижается, также может показаться их коробление, что, непременно, приведет к вибрации во время замедления. Если во время эксплуатации образовались буртики при неравномерном износе, либо же появились глубочайшие царапинки на рабочей поверхности, диски тормозов нужно проточить. Проточка также поможет при несущественных короблениях диска.

На работоспособность суппорта при подмене колодок обращают свое внимание очень изредка. Если одна колодка, либо две, изношены больше, ежели другие, это гласит о подклинивании 1-го из поршней суппорта. Автомобиль в таком случае уводит в сторону. Новый набор колодок не выручит ситуацию, так как он будет точно так же изнашиваться неравномерно.

Правила, при выборе и эксплуатации тормозных колодок, которые стоит соблюдать.

  • воздержаться от покупки тормозных колодок, которые стоят существенно ниже средней цены, чем в авто-магазине либо на рынке. Малая стоимость гласит о том, что при их производстве в состав фрикционной консистенции добавлялись дешевенькие составляющие, а их внедрение не обеспечивает эффективную работу
  • не устанавливать на свою машину колодки тех марок, которые не много, кому известны
  • направить внимание, прилагаются ли документы к покупаемому комплекту. Если изготовитель за свою продукцию несет ответственность перед потребителем, тогда он непременно напичкает продукт аннотацией по установке, аннотацией по эксплуатации, сертификатом соответствия, паспортом свойства и гарантией подмены, если набор заблаговременно выйдет из строя
  • использовать только высококачественные тормозные колодки и высококачественные диски одной марки — производителя
  • устанавливать хоть какой элемент тормозной системы на специализированных станциях
  • относительно допустимого износа тормозных колодок и дисков, строго соблюдать советы производителя
  • нужно смотреть за техническим состоянием задних тормозных устройств, так как при неисправности задних тормозов, на фронтальные тормозные механизмы ложится вся нагрузка, и это, непременно, неблагоприятно сказывается на их – они намного резвее изнашиваются

На что нужно направить внимание, когда будете брать тормозные колодки на следующем сайте?

  • на то, что их внешний облик должен быть идеальным
  • допустимы единичные углубления либо неровности, вызванные при изготовлении
  • сколы по бокам менее 1 % поверхности
  • недопустимы какие-либо посторонние тела (например, мусор, стружка), которые не входят в состав консистенции
  • недопустимы также погнутые опорные пластинки и/либо погнутое поперечное ребро колодки.