Главная » Легковые » Тюнинг ВАЗ 2106

Тюнинг ВАЗ 2106

Что делать когда в гараже стоит шестерка, но при этом хочется ездить на быстром и красивом автомобиле? Продать и купить иномарку — скажут большинство людей. Но если с машиной так много связывает и она уже стала чем то родным. Интернет магазин avto-tuning-plast.ru предоставляет услуги по тюнингу ВАЗ. Компания Авто Тюнинг Пласт сотрудничает с производителями автомобильного тюнинга и поэтому цены на товары одни из самых низких.

Тогда можно побаловать любимую машину некоторыми запчастями, которые прибавят не только внешнего вида, но и в скорости. Если с внешним видом все более менее понятно: хорошая покраска, тонировка , легкосплавные диски на свой вкус и хорошая резина, то сделать автомобиль более быстроходным задача более сложная. Наибольшее распространение получили шестерки с индексом 21063, они отличаются от 2106 тем что под их капотом установлен двигатель от ВАЗ 21011 который при объеме 1300 кубиков выдает 69 лошадиных сил. На подъемах крутящего момента явно не хватает. Большинство «умных» людей говорят об увеличении объема двигателя расточкой. Но если вы расточите блок под самый последний ремонтный размер то получите всего 100 кубических сантиметров, а риск повредить двигатель при подобной расточке существенен.

Расточка может обнажить «раковину» и тогда придется мотор гильзовать или даже менять блок. Даже если все пройдет гладко, стенка блока останется более тонкой и мотор станет более восприимчив к перегреву. Объем двигателя можно увеличить заменив коленвал. Ведь стандартный коленвал ВАЗ 21063 имеет ход 66мм, а при ходе поршня 80мм объем увеличится на 250 кубиков без расточки. Впрочем расточку все равно лучше провести, но только под ближайший ремонтный размер, это даст еще около 20 кубиков, но смысл в том что стенки будут чистыми.

Для того чтобы поршни не уперлись в камеру сгорания нужно поменять шатуны на более короткие, они короче стандартных на 7мм, это именно те семь миллиметров которые прибавляет к ходу поршня коленвал. При данной переделке возрастет степень сжатия двигателя, это можно считать достоинством но придется перейти на бензин с большим октановым числом так как езда на 92ом может сопровождаться детонацией. Расточка самого блока производится в мастерской, туда нужно ехать с уже купленными поршнями, так как специалист расточит каждый цилиндр под конкретный поршень. Разница после переделки будет значительна, машина значительно лучше будет идти в гору и набор скорости после 80-ти километров в час будет значительно веселее.

Обратите внимание на то, какой у вас установлен карбюратор. Ведь каждый карбюратор рассчитан на определенный объем двигателя. И если у вас остался прежний карбюратор на мотор объемом 1300 кубиков, он возможно не сможет обеспечить полное наполнение цилиндров мотора объемом 1500. Это справедливо по отношению к Солексам, но как показывает практика ОЗОН на 1300 кубиков обеспечивает хорошее наполнение подобного двигателя и позволяет полностью реализовывать мощь мотора.