Самый популярный из линейки кроссовых мотоциклов Irbis TTR 125 в 20123 году подвергся серьезному обновлению и в результате этого в модельной линейке появился Irbis TTR 125R — кроссовый байк совершенно нового уровня. Мотоцикл обзавелся электростартером и панелью приборов, доработанным двигателем, усиленными стойками, кик-стартером новой формы, защитным кожухом заднего амортизатора и целым рядом других полезных улучшений.
В плане дизайна TTR125R глобально не изменился. Отметим лишь светотехнику, которая была заменена полностью, и новый дизайн наклеек, придавших байку больше современности. Длина мотоцикла составляет прежние 1700 мм, ширина не превышает 780 мм, а общая высота не выходит за рамки 1100 мм. Сухая масса Irbis TTR 125 R равна ровно 72 кг. Вместимость бензобака сохранена на уровне 3,2 литра.
Технические характеристики. Мотоцикл оснащается 125-кубовым четырехтактным движком с отдачей в 8,2 л.с., которые позволяют разгоняться до максимальных 95 км/час. Двигатель оснащен карбюраторным питанием, воздушной системой охлаждения и агрегируется с 4-ступенчатой механической КПП, снабженной многодисковым сцеплением. Тяга на ведущее колесо передается посредством цепного привода.
Конструкция подвески Irbis TTR 125R была заметно улучшена: спереди используется новая телескопическая вилка перевернутого типа, а сзади установлен усиленный моноамортизатор. На обоих колесах применены дисковые тормоза с раздельными гидравлическими приводами. Спереди байк Irbis TTR 125R производитель снабдил 17-дюймовым колесом, а сзади предпочел использовать 14-дюймовое колесо.
Цены. Стоимость кроссового мотоцикла Irbis TTR 125R «в коробке с завода» для российского рынка начинается с отметки ~48 000 рублей. Но за собранный байк с полной предпродажной подготовкой дилеры попросят уже около 49~50 тыс. рублей. В стандартное оснащение включены внедорожные шины, защита двигателя, кожаное сидение и АКБ.