Главная » Мотоциклы » Lifan LF400 – китайский «круизер»

Lifan LF400 – китайский «круизер»

Появление на нашем рынке китайского мотоцикла Lifan LF400, относящегося к классу «круизер», вызвало небывалый интерес в среде мотолюбителей. И дело даже не в доступной цене мотоцикла, а в его происхождении, ведь скопирован он, причем весьма основательно и досконально, с легендарного «японца» Yamaha Virago.

«Круизер»-чоппер Лифан LF400 базируется на прочной сварной трубчатой раме и практически полностью повторяет внешний облик мотолегенды 20-летней давности. Роскошные сидения, двойной глушитель, изгиб руля, старомодная приборная доска, крылья, спицованные колесные диски и оптика – все эти основные детали мотоциклетного дизайна исполнены в классическом стиле, столь ценимом истинными поклонниками класса «круизер».

Лифан ЛФ400

Длина мотоцикла составляет внушительные 2240 мм, из которых 1540 мм отведены для колесной базы. Ширина байка Lifan LF400 по рулю не превышает 730 мм, высота по седлу составляет 700 мм, а общая высота равна 1170 мм. Снаряженная масса мотоцикла составляет 194 кг. Lifan LF400 рассчитан на двух седоков, а его двойной топливный бак вмещает 13,5 литра бензина.

В техническом плане Lifan LF400 так же хорош, как и внешне. Производитель оснастил мотоцикл двухцилиндровым четырехтактным V-образным мотором 2V68FMQ с продольным расположением в пределах базы. Двигатель имеет рабочий объем 399 см3, степень сжатия 9,7:1 и оснащается системой воздушного охлаждения, электробензонасосом, бесконтактным зажиганием, двумя карбюраторами и системой выпуска резонансного типа с нейтрализаторами отработавших газов LC-3A. Максимальная мощность мотора заявлена на уровне 30 л.с., развиваемых при 8000 об/минуту. Пик крутящего момента мотора приходится на отметку 28,3 Нм и достигается при 7000 об/минуту.

Двигатель мотоцикла Лифан LF400 агрегируется с 5-ступенчатой МКПП, расположенной в одном блоке с мотором. КПП снабжена многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Крутящий момент на ведущее колесо передается за счет карданной передачи с передаточным числом 3,071. Выдающейся динамикой разгона Lifan LF400 похвастать не может, но скоростной максимум в 140 км/час мотоцикл набирает вполне уверенно. Что касается расхода топлива, то, по данным производителя, Lifan LF400 потребляет порядка 3,5 литра на 100 км.

Подвеска мотоцикла Лифан LF 400 имеет классическую для данного класса компоновку. Спереди устанавливается телескопическая вилка, а сзади – маятниковая конструкция с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. На заднем колесе производитель предпочел использовать барабанные тормоза с механическим ножным приводом, а на переднем колесе установлены современные дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

Оригинальный китайский мотоцикл Lifan LF400 продается дилерами в среднем за 160 000 рублей, но с недавнего времени на рынке появился аналог, собранный российским заводом «ЗиД». Стоимость мотоцикла российской сборки составляет от 125 000 рублей.