Покупая товары в нашем интернет-магазине, Вы приобретаете надежную электронную технику с фирменной гарантией производителя, по которой в течение гарантийного срока Вам предоставляется бесплатный ремонт в авторизованных сервисных центрах.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Гарантия недействительна, если продукции нанесены неисправности в результате механических повреждений, попадания жидкости и других посторонних предметов внутрь изделия, использования изделия с нарушением инструкции по эксплуатации, ремонта изделия, осуществленного посторонним лицом или организацией.

 Данная гарантия не распространяется на периодическое обслуживание (замена батареек и пр.)

Решение вопросов о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимает только Сервис Центр.

Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ, законом "О Защите прав потребителей и иными ФЗ и принимаемыми в соответствии с ними НПА РФ.

Если приобретенный товар надлежащего качества (кроме технически сложных товаров) не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы вправе отказаться от него в течение 14(четырнадцати дней), не считая дня его покупки и потребовать его замены или возврата его стоимости за вычетом стоимости доставки товара продавцом. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  1. Товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов
  2. Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,       пломбы, фабричные ярлыки, товарный чек.
  3. Товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.

В ином случае продавец примет отрицательное решение и откажет в удовлетворении Вашего требования.