Главная » Легковые » Второе «издание» Renault Sandero

Второе «издание» Renault Sandero

Renault Sandero – переднеприводный пятидверный хэтчбек субкомпактной категории («B-сегмент» по европейским требованиям), который сочетает в себе привлекательное оформление, практичный салон и современную техническую «начинку» (и все это – за разумные деньги)… Его основная целевая аудитория – городские жители (причем независимо от пола, возраста и семейного положения), нуждающиеся в недорогом, но сбалансированном автомобиле…

Мировая премьера хэтча второй генерации состоялась в сентябре 2012 года – в рамках международного автосалона в Париже (но тогда лишь под брендом Dacia), а вот шильдик Renault он «нацепил» на себя лишь в июне 2014-го (а еще через месяц дебютировал в российской спецификации – на «московских автосмотринах»).

После «смены поколений» пятидверка кардинально преобразилась в плане дизайна, «вооружилась» модернизированной техникой и получила современный функционал.

Рено Сандеро 2014-2017

В июле 2018 года до России добрался рестайлинговый «Сандеро» второго поколения (хотя в странах Старого Света он появился еще осенью 2016-го), однако доработки ограничились «малой кровью» − автомобилю слегка подправили внешность (причем исключительно в передней части), внесли незначительные правки в салон и добавили несколько новых опций.

Renault Sandero 2018-2019

Снаружи «второй» Renault Sandero привлекает внимание симпатичным, гармоничным и современным обликом – возможно, в нем не найти яркие дизайнерские решения, но в то же время здесь отсутствуют какие-либо противоречивые детали.

Спереди хэтчбек демонстрирует аккуратные фары с C-образными светодиодными «вкраплениями» ДХО, стильную решетку радиатора и крепко сбитый бампер, а сзади может похвастать опрятной крышкой багажника, изящными фонарями и «дутым» бампером.

В профиль хэтчбек выглядит динамично и пропорционально – покатая линия ветрового стекла, рельефные «выступы» колесных арок, выразительные борта, толстенная задняя стойка крыши и короткие свесы.

Renault Sandero II

Габаритная длина «Сандеро» второго воплощения простирается на 4070 мм, из которых 2589 мм занимает расстояние между парами колес, а его ширина и высота насчитывают 1733 мм и 1523 мм соответственно.

Дорожный просвет пятидверки составляет 155 мм (под нагрузкой), а ее «боевая» масса колеблется от 1100 до 1151 кг (в зависимости от варианта исполнения).

приборная панель и центральная консоль

Внутри Renault Sandero второго поколения обладает привлекательным и современным оформлением (хотя ощущение бюджетности здесь не покидает ни на секунду), хорошо продуманной эргономикой и добротным уровнем исполнения.

Рабочее место «пилота» венчают трехспицевый мульти-руль с развитыми приливами в зоне правильного хвата и лаконичный, но предельно понятный «инструментарий» с парой стрелочных приборов и монохромным дисплеем борткомпьютера в правом «колодце».

Центральная консоль выглядит по-европейски сдержанно, но вполне себе интересно – на ней находятся 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, асимметричный блок климатической установки да несколько кнопок, управляющих второстепенными функциями.

интерьер салона

Салон хэтчбека способен принять пятерых взрослых человек, но среднему седоку на втором ряду традиционно мешает напольный тоннель.

Спереди применены неплохо спрофилированные кресла с отчетливой боковой поддержкой, солидными диапазонами регулировок и подогревом, а сзади установлен трехместный диван с чрезмерно плоским сложением.

интерьер салона

В нормальном состоянии багажник «Сандеро» демонстрирует правильную форму и может «поглотить» до 320 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается двумя неравными секциями (в соотношении «60:40»), что позволяет увеличивать объем до 1200 литров (вот только ровного «лежбища» в таком случае не получается). В подпольной нише – полноценная запаска и инструменты.

багажный отсек

На Renault Sandero второго поколения устанавливаются исключительно атмосферные бензиновые «четверки» рабочим объемом 1.6 литра, отвечающие эконормам «Евро-5», с рядной архитектурой, электронноуправляемым многоточечным «питанием» и системой регулировки фаз газораспределения:

  • Базовый вариант – мотор с 8-клапанным ГРМ, производительность которого составляет 82 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 134 Нм вращающего потенциала при 2800 об/минуту.
  • Более «способные» модификации комплектуются 16-клапанным агрегатом, генерирующим 102 л.с. при 5750 об/минуту и 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
  • «Топ-версия» содержит под своим капотом «16-клапанник», который вырабатывает 113 л.с. при 5500 об/минуту и 152 Нм доступной тяги при 4000 об/минуту.

Совместно с двигателями мощностью 82 и 113 л.с. трудятся 5-ступенчатая «ручная» коробка передач и переднеприводная трансмиссия, а вот 102-сильный «атмосферник» сочетается с 4-диапазонным «автоматом».

Первая «сотня» покоряется хэтчбеку спустя 10.7~13.9 секунды, а его «максималка» упирается в 163~177 км/ч.

На каждые 100 км пробега автомобиль потребляет от 6.6 до 8.6 литров горючего в смешанном режиме (все зависит от модификации).

«Сандеро» второй генерации базируется на переднеприводной платформе «M0», которая отличается поперечно размещенной силовой установкой и широким использованием высокопрочной стали в структуре несущего кузова.

Передняя ось машины подвешена посредством независимой пружинной подвески типа МакФерсон, а задняя – полузависимой архитектуры со скручивающейся поперечиной и гидравлическими амортизаторами («по кругу» − с поперечными стабилизаторами).

Реечный рулевой механизм хэтчбека штатно дополнен гидравлическим усилителем управления.

Спереди колеса пятидверки снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – барабанными устройствами (начиная со стартовой комплектации – с ABS).


В России рестайлинговый Renault Sandero второго поколения можно приобрести в трех вариантах исполнения – «Access», «Life» и «Drive».

Автомобиль в базовой комплектации предлагается только с 82-сильным мотором по цене от 544 000 рублей. Он оснащается: одной подушкой безопасности, ABS, EBD, гидроусилителем руля, 15-дюймовыми стальными колесами, светодиодными ДХО, обогревом заднего стекла, центральным замком с ДУ и некоторыми другими «примочками».

Хэтчбек в «промежуточном» исполнении стоит от 619 990 рублей (доплата за 113-сильный мотор составляет 60 000 рублей, за 102-сильный и АКПП – 90 000 рублей, а «топовую» модификацию не купить дешевле 709 990 рублей (здесь за более мощные агрегаты придется «докинуть» сверху еще 40 000 и 70 000 рублей соответственно).

«Драйвовая» версия может похвастать: четырьмя подушками безопасности, однозонным «климатом», 15-дюймовыми легкосплавными дисками, ESP, мультимедиасистемой с 7-дюймовым экраном, «музыкой» с четырьмя динамиками, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, «круизом», обогревом ветрового стекла и прочими современными опциями.


Warning: require_once(/var/www/u5011967/data/www/midland-radio.ru/ad63bc601aa05056e3d2c173e71b9aa7/sape.php): failed to open stream: Permission denied in /var/www/u5011967/data/www/midland-radio.ru/wp-content/themes/jarida/footer.php on line 34

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/var/www/u5011967/data/www/midland-radio.ru/ad63bc601aa05056e3d2c173e71b9aa7/sape.php' (include_path='.:') in /var/www/u5011967/data/www/midland-radio.ru/wp-content/themes/jarida/footer.php on line 34