Главная » Легковые » Третье «издание» Volvo S60

Третье «издание» Volvo S60

Volvo S60 – передне- или полноприводный премиум-седан среднеразмерной категории («D-сегмент» по европейским меркам), сочетающий в себе: экспрессивный дизайн, прогрессивную техническую и технологическую «начинку» и по-настоящему «драйверский» характер… Он адресован, в первую очередь, успешным городским жителям (в том числе – семейным), желающим получить «транспортное средство на каждый день», на котором можно «прокатнуться с ветерком и получить удовольствие за рулем»…

Официальная премьера четырехдверки третьего воплощения состоялась 20 июня 2018 года – в рамках специального мероприятии, проведенного на первом американском заводе Volvo (в Чарльстоне, штат Южная Каролина) и совпавшего с его открытием.

Автомобиль, в позиционировании которого шведы делают упор на «спортивности и премиальности», после смены поколений: облачился в «фамильный наряд» марки, переместился на модульную платформу SPA, получил мощные и современные силовые установки и «вооружился» массой прогрессивных опций.

Вольво S60 (2019)

Снаружи «третий» Volvo S60 может похвастать красивым, экспрессивным, динамичным и сбалансированным обликом – шведский седан точно не останется без внимания даже в насыщенном потоке.

Анфас машина выглядит грозно и напористо – пронзительный взгляд фар со светодиодными «молотами Тора», многогранный «щит» радиаторной решетки с хромированной окантовкой и агрессивный бампер.

В профиль четырехдверка демонстрирует легкий и стремительный силуэт с длинным капотом, мощной «плечевой» линией, выразительными боковинами и характерным «отростком» багажника, а с тылу привлекает внимание эффектными фонарями сложносочиненной формы и рельефным бампером с двумя «фигурными» патрубками выпускной системы.

Volvo S60 III

Габаритные размеры Volvo S60 третьего поколения в настоящий момент не озвучиваются, за исключением величины колесной базы – 2872 мм. Предполагается, что в длину, ширину и высоту автомобиль не будет сильно отличаться от V60 (который насчитывает 4761 мм, 1850 мм и 1427 мм соответственно).

передняя панель и центральная консоль

Интерьер премиум-седана встречает своих обитателей элегантным и прогрессивным, но минималистическим оформлением, в котором практически отсутствуют физические кнопки, а основное внимание сразу же «забирает» на себя вертикально ориентированный 9-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, «подпертый» по бокам стильными дефлекторами вентиляции.

В поле зрения водителя находятся трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и полностью «рисованная» комбинация приборов с дисплеем диагональю 8 или 12.3 дюйма в зависимости от комплектации.

Внутри автомобиль может похвастать тщательно выверенной эргономикой и только дорогими материалами отделки: приятные пластики, качественная кожа, натуральное дерево и алюминиевый декор.

интерьер салона

Убранство Volvo S60 третьего поколения способно принять пять взрослых человек, но с условием, что сидящий посередине задний пассажир смирится с высоким напольным тоннелем. На первом ряду размещены грамотно спрофилированные кресла с хорошо развитым боковым рельефом, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок и подогревом, а на втором установлен гостеприимный диван с откидным подлокотником в центральной части спинки.

задний диван

Насколько вместителен у трехобъемника багажник – не сообщается, но предполагается, что его объем точно превысит 400 литров. Вероятнее всего, автомобиль получит складываемую для перевозки длинномеров «галерку», а в подполье «трюма» у него разместится малоразмерное запасное колесо.

багажный отсек

Для Volvo S60 третьего воплощения предлагается широкая гамма модификаций (правда, дизельные среди них отсутствуют), снабжаемых четырехцилиндровыми моторами модульного семейства Drive-E и безальтернативным 8-диапазонным «автоматом»:

  • Традиционные бензиновые исполнения T5 и T6 приводятся в движение 2.0-литровым двигателем с турбокомпрессором, приводным нагнетателем Eaton, фазовращателями на каждом из распредвалов, системой непосредственного впрыска, балансирными валами и настраиваемым масляным насосом:
    • на «младшей» версии он генерирует 250 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1500-4800 об/минуту, отравляя всю мощность на передние колеса;
    • на «старшей» вырабатывает 310 л.с. при 5700 об/минуту и 400 Нм доступного потенциала при 2200-5100 об/минуту, а сочетается с системой полного привода с многодисковой муфтой Haldex, подключающей при необходимости заднюю ось.
  • Гибридные варианты T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD оснащаются 117-сильным электромотором, заведующим задними колесами, литий-ионными аккумуляторами емкостью 10.4 кВт*час и бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2.0 литра, отдача которой зависит от решения:
    • в «базе» она выдает 250 л.с., в результате чего суммарная производительность бензоэлектрического привода достигает 340 л.с. и 590 Нм вращающей тяги;
    • на «топовой» модификации – 303 л.с., что в совокупности с электродвигателем дает 390 л.с. и 640 Нм крутящего момента.

Остовом Volvo S60 третьей генерации является модульная архитектура SPA с поперечно расположенным агрегатом и силовой конструкцией кузова, в которой наблюдается широкая доля высокопрочных сортов стали и небольшое количество алюминия.

кузов

Передняя часть автомобиля «опирается» на независимую двухрычажную подвеску, а задняя – на многорычажную систему с поперечной композитной рессорой. За отдельную плату среднеразмерный седан может быть укомплектован адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.

На четырехдверке применено рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем (его мотор закреплен непосредственно на рейке). На передних колесах машины монтированы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – обычные «блины» (вне зависимости от версии – с ABS, EBD и прочими ассистентами).


В США продажи «третьего» Volvo S60 начнутся осенью 2018 года по цене от 35 800 долларов (~2.3 млн. рублей), после чего трехобъемник доберется и до других мировых рынков (в России его появление ожидается в 2019-м).

Уже в «базе» премиальный седан может похвастать: шестью подушками безопасности, легкосплавными колесами, виртуальной комбинацией приборов, двухзонным «климатом», светодиодными фарами и фонарями, ABS, ESP, электрорегулировками и подогревом передних кресел, медиацентром с 9-дюймовым экраном, качественной аудиосистемой, технологией полуавтономного вождения Pilot Assist, кожаной отделкой убранства и тьмой иных современных «вкусностей».