GAC Trumpchi GS3 – переднеприводный пятидверный кроссовер субкомпактной категории, который может похвастать симпатичным оформлением, приличной техникой и хорошим уровнем оснащения (за вполне себе разумные деньги)… Он позиционируется (по крайней мере, самым автопроизводителем) в качестве «модного и спортивного SUV, адресованного молодым семейным парам, которые проживают в крупных городах» (однако лишь этим рамкам целевая аудитория автомобиля строго не ограничена)…
Полномасштабный дебют этого вседорожника состоялся в августе 2017 года на автосалоне в китайском городе Чэнду, а в дальнейшем он был продемонстрирован еще на двух международных автомобильных выставках: в январе 2018-го в Детройте и в августе того же года, но уже в Москве.
Автомобиль, «нарисованный» под руководством шеф-дизайнера марки Рика Чена (прежде трудившегося в американской студии компании Acura), получил привлекательное оформление экстерьера и интерьера, «вооружился» современной технической «начинкой» и получил длинный список доступных опций.
Внешне GAC GS3 выглядит довольно-таки консервативно, но наряду с этим симпатично, пропорционально и актуально (в его очертаниях улавливаются почти все законы нынешнего «кроссоверного жанра»).
Передок пятидверки украшают выразительные фары, визуально объединенные с хромированной решеткой радиатора, и рельефный бампер с серебристой накладкой в нижней части, а его корма выставляет напоказ стильные фонари с необычными треугольными секциями и пару «нахальных» патрубков выпускной системы, интегрированных в бампер.
Сбоку автомобиль притягивает взгляд динамичным силуэтом с модной «парящей» крышей и взмывающей вверх подоконной линией, который удачно дополняют энергичные «всплески» на бортах, правильные росчерки колесных арок и небольшие свесы.
Габаритная длина GAC Trumpchi GS3 насчитывает 4350 мм, его ширина не превышает 1825 мм, а высота укладывается в 1680 мм. Колесная база занимает у пятидверки 2560 мм, а ее дорожный просвет составляет 183 мм.
В снаряженном виде машина весит от 1315 до 1380 кг (в зависимости от модификации).
Интерьер субкомпактного кроссовера смотрится привлекательно, свежо и добротно – «пухлый» мульти-руль с выраженными приливами в области правильного хвата, стильный и информативный «щиток» приборов с парой аналоговых циферблатов и цветным «окошком» между ними, лаконичная центральная консоль, увенчанная 8-дюймовым тачскрином медиацентра, вертикальными дефлекторами вентиляции и самобытным блоком климатической установки.
Внутри автомобиль «щеголяет» грамотно продуманной эргономикой и хорошим качеством изготовления.
Салон GAC Trumpchi GS3 имеет пятиместную раскладку. Передним седокам положены кресла с незатейливыми валиками боковой поддержки и большим количеством настроек (в том числе – по высоте). На втором ряду – практически ровный пол, гостеприимный диван и достаточный запас пространства для троих взрослых пассажиров.
В нормальном состоянии багажник SUV может «поглотить» 370 литров поклажи и обладает удобной формой. Задний диван складывается парой асимметричных секций (в соотношении «60:40»), в результате чего не образуется ровной поверхности, но увеличивается полезный объем до 780 литров. Штатно автомобилю полагаются запасное колесо и минимальный набор инструментов.
Для GAC GS3 предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых двигателя:
- По умолчанию кроссовер комплектуется 1.5-литровым «атмосферником» с многоточечным впрыском горючего, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным строением ГРМ, развивающим 114 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 150 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
- Более производительные версии содержат под капотом двигатель рабочим объемом 1.3 литра с турбонагнетателем, системой распределенного «питания», 16-ю клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, который вырабатывает 137 л.с. при 5500 об/минуту и 202 Нм вращающего потенциала при 1500-4200 об/минуту.
«Младший» агрегат стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» или опциональным 6-диапазонным «автоматом» Aisin с гидротрансформатором, в то время как «старшему» отводится исключительно автоматическая коробка передач (привод – только передний).
В основе GAC Trumpchi GS3 лежит переднеприводная архитектура с поперечно ориентированным мотором, а силовая структура его несущего кузова на широкую долю состоит из стали высокопрочных сортов.
Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой системой со скручивающейся балкой (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).
Кроссовер укомплектован рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси) с ABS, EBD и другими современными ассистентами.
На китайском рынке GAC Trumpchi GS3 предлагается по цене от 73 800 юаней (~740 тысяч рублей) – столько придется выложить за версию с 1.5-литровым двигателем и «механикой».
По умолчанию SUV оснащается: передними подушками безопасности, ABS, четырьмя электростеклоподъемниками, 16-дюймовыми колесами, кондиционером, штатной аудиосистемой, подогревом передних кресел, электроприводом и обогревом внешних зеркал, центральным замком и другим оборудованием.
Кроссовер с 6АКПП стоит от 84 800 юаней (~850 тысяч рублей), исполнение с турбомотором обойдется в сумму от 96 800 юаней (~970 тысяч рублей), а «топ-модификацию» не купить дешевле 116 800 (~1 169 тысяч рублей).
Наиболее «навороченный» автомобиль может похвастать: шестью подушками безопасности, легкосплавными «катками» на 18 дюймов, электроприводом водительского кресла, «климатом», медиацентром с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, бесключевым доступом, сервоприводом стояночного тормоза и иными «фишками».