Главная » Легковые » Инновационный Infiniti QX50

Инновационный Infiniti QX50

Infiniti QX50 – передне- или полноприводный премиальный кроссовер компактного сегмента, который (со слов представителей японского автопроизводителя) обладает: великолепным дизайном, высокотехнологичной «начинкой» и самым просторным в классе салоном…

Он адресован, в первую очередь, молодым людям с хорошим уровнем дохода, которые хотят получить современный и практичный автомобиль, но при этом «стремятся выделиться из толпы»…

Инфинити Ку Икс 50 (2018-2019)

Полномасштабный дебют «полностью нового» Infiniti QX50 состоялся в последних числах ноября 2017 года – на подиумах международного Лос-Анджелесского автосалона, однако премьере серийного вседорожника предшествовало скитание его одноименного концептуального предвестника по выставкам в Детройте и Шанхае.

После «смены поколений» автомобиль действительно стал «All-New» – он не просто обрел совершенно иные пропорции кузова, но и вообще кардинально преобразился по всем направлениям  (даже сменил «компоновку» – «переехав» с заднеприводной платформы на переднеприводную).

Снаружи «второй» Infiniti QX50 обладает элегантными, мускулистыми и динамичными пропорциями – выглядит автомобиль действительно красиво и «щеголяет» всеми деталями, знакомыми по другим последним моделям японского премиум-бренда.

Спереди кроссовер привлекает внимание хищным взглядом фар, «фамильной» решеткой радиатора с ячеистым рисунком и хромированным обрамлением и рельефным бампером, а сзади может похвастать утонченными фонарями и двумя трапециевидными выхлопными патрубками, интегрированными в бампер.

Инфинити QX50 2-го поколения

По-спортивному сбитый силуэт пятидверки с яркой выраженной поясной подштамповкой мало кого оставит равнодушным – длинный капот, ниспадающая линия крыши, затейливая задняя стойка и внушительные росчерки колесных арок, вмещающих «катки» размерностью 19 или 20 дюймов.

Infiniti QX50 2018-2019

Габаритная длина Infiniti QX50 второго поколения составляет 4694 мм, его ширина укладывается в 1902 мм, а высота не превышает 1679 мм. Между парами колес у автомобиля вписывается 2800-миллиметровая база, а под днищем у него имеется 218-миллиметровый клиренс.

интерьер салона

Интерьер премиум-кроссовера выглядит привлекательно, современно и «породисто» – он всем своим видом подчеркивает высокий статус машины.

Центральная консоль отдана «на откуп» сразу двум тачскринам: верхний диагональю 8 дюймов предоставляет водителю всю основную информацию, а нижний 7-дюймовый отвечает за управление «климатом», настройками, развлечениями, приложениями и другими функциями.

А вот «рабочее» место водителя оформлено не совсем характерно для автомобилей такого класса: если трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом оптимально вписывается в общую картину, то стрелочные приборы, пусть и с большим цветным дисплеем посередине, – редкость по актуальным временам.

Внутри автомобиля применены исключительно дорогие материалы отделки: натуральная кожа (ею обтянута даже передняя панель), дерево, алюминий и т.д.

передние кресла

Передние кресла Infiniti QX50 2019 модельного года обладают удобным профилем с хорошо развитыми боковыми валиками, оптимальной плотностью наполнителя и большим набором регулировок. На втором ряду очень просторно по меркам класса, причем разместиться здесь смогут даже рослые пассажиры. Кроме того, задним седокам положены шторки в дверях, откидной подлокотник, две розетки и отдельные дефлекторы вентиляции.

задний диван

При пятиместной раскладке багажник SUV вмещает от 895 до 1048 литров поклажи (при измерении до крыши по американской методике SAE) благодаря сиденьям «галерки», передвигающимся по салазкам. Задний ряд сидений складывается несколькими частями в ровную грузовую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1699 литров.

багажный отсек

Под капотом Infiniti QX50 второй генерации скрывается бензиновый четырехцилиндровый двигатель VC-T рабочим объемом 2.0 литра, имеющий переменную степень сжатия и функционирующий по циклам Отто или Аткинсона (в зависимости от степени нагрузки), с комбинированной системой впрыска, турбокомпрессором, интегрированным в блок выпускным коллектором, двумя балансирными валами, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Он максимально генерирует 272 лошадиные силы и 380 Н·м вращающего момента, пик которого достигается при 4400 об/минуту.

двигатель Infiniti QX50

По умолчанию кроссовер оснащается вариатором с восемью фиксированными передачами и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции снабжается технологией полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая подает до 50% тяги на задние колеса в зависимости от условий движения (столько же уходит на корму при старте).

Моноприводный автомобиль срывается с места до 100 км/ч по истечению 6.7 секунды, а версия «4×4» проделывает данное упражнение на 0.4 секунды быстрее. Максимально пятидверка разгоняется до 230 км/ч, а в комбинированном режиме «переваривает» от 8.7 до 9 литров на каждую «сотню» пробега в комбинированных условиях.

«Второй» Infiniti QX50 базируется на переднеприводной «тележке» с поперечно ориентированной силовой установкой, а в конструкции его кузова применены стали высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов. На обеих осях кроссовера установлены независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная система («по кругу» – со стальными пружинами, амплитудозависимыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Для автомобиля предусмотрено два типа рулевого управления: базовый – с адаптивным электрическим усилителем, опциональный – комплекс Direct Adaptive Steering, у которого команды от руля к колесам подаются посредством проводов, без использования механической связи.

На всех колесах пятидверки монтированы вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром 330 мм), дополненные кучей электронных технологий (ABS, EBD и т.д.).


На российском рынке Infiniti QX50 второго поколения в 2018 году предлагается с 2.0-литровым мотором, дефорсированным до 249 л.с., и полноприводной трансмиссией в четырех вариантах оснащения – «Pure», «Luxe», «Sensory» и «Autograph» (правда, цены пока что не озвучены, а в США он продаётся по цене от ~36 550$).

В базовом исполнении автомобиль оснащается: восемью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, кожаной отделкой салона, медиацентром, навигатором с отдельным экраном, электроприводом пятой двери, подогревом передних и задних сидений, бесключевым доступом, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, 19-дюймовыми легкосплавными колесами, двухзонным «климатом», ABS, ESP и прочими «фишками».

«Топовая» модификация также включает в себя: проекционный дисплей, 20-дюймовые колеса, электропривод рулевой колонки, панорамную крышу, камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль, премиальную «музыку» Bose Premium Sound, дизайнерскую отделку интерьера и другие «вкусности».


Warning: require_once(/var/www/u5011967/data/www/midland-radio.ru/ad63bc601aa05056e3d2c173e71b9aa7/sape.php): failed to open stream: Permission denied in /var/www/u5011967/data/www/midland-radio.ru/wp-content/themes/jarida/footer.php on line 34

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/var/www/u5011967/data/www/midland-radio.ru/ad63bc601aa05056e3d2c173e71b9aa7/sape.php' (include_path='.:') in /var/www/u5011967/data/www/midland-radio.ru/wp-content/themes/jarida/footer.php on line 34